Opel Astra 1.2 МТ, 2008, универсал
Описание
PЕСТAЙЛИНГ
Нeмецкая сбоpка, нe Росcийская!
Mашина пpигнaнa из Гepмании в 2012 в хоpошeм coстoянии, нигде не гнилая, даже ржавчин нeт (кузoв оцинкoванный)
ПTC оpигинал, 2-xoзяина, но по фaкту ездил 1 взpослый человeк, пepвый был перeгонщик нa кoго она былa oформленa 5-6 днeй, я eзжу пo генеpалкe (ПРOДАЖА ТОЛЬКО С ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ!!)
Комплектация:
АБС
8 - ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ВСЕ НА МЕСТЕ!)
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
6 - ти СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (Очень экономично по трассе)
КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ПЕРЕДНИЕ)
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
РАДИО - СD МАГНИТОФОН
Маленький расход топлива
Расход топлива по трассе, л/100 км 4
Расход топлива в городе, л/100 км 6.2
Транспортный налог. (720 рублей)
Вместительный багажник (есть раздвижная заводская полка багажного отсека, лежит дома)
Резина летняя в хорошем состоянии
На Машине сделано и заменено:
Менял внутренности Турбины (Новый Картридж)
Топливный Фильтр
Моторное масло и масленый фильтр
Все 4 - Амортизатора
Троса Переключения передач
Реле Генератора (щётки)
Подшипник Промежуточного Вала
Полностью заменено масло в Коробке Передач
ЕГР заглушен (Физически и Программно)
А теперь о минусах:
1) Две детали крашенные, капот и крыло (ничего серьёзного, детали свои не менялись даже!)
2) Есть трещина на лобовом стекле.
3) ПО МОТОРУ ГДЕ-ТО ПОДТЕКАЕТ МАСЛО, ЛИБО ПРОКЛАДКА КАКАЯ-ТО, ЛИБО САЛЬНИК, НУЖНО ЧТОБ МАСТЕР ПОСМОТРЕЛ
4) Есть проблемма не большая, нужно разбираться, после 3000 оборотов на 3-ей, на 4-ой передаче идёт отсечка оборотов, проблема либо в не правильной настройке турбины, либо в утечке давление в шлангах, либо в каком-то датчике, нужно разбираться, пока не нашёл мастера который скажет в чём проблема точно.
Если проблема в турбине, то нужно будет поехать в Ставрополь в "Турбо - Центр"
1) Либо отрегулировать свою турбину.
Снять установить турбину 2500руб.
Почистить турбину внутри и настроить её на специальном стенде 3000руб.
Итого 5500руб.
2) Отремонтировать мой старый оригинальный картридж турбины если это возможно, втулки и вал, по цене не знаю точно сколько будет (Свой её картридж я менял полтора года тому назад на новый не оригинальный)
Снять установить 2500руб.
Почистить и настроить на стенде 3000руб.
Плюс втулки и вал цену не знаю.
3) либо самый дорогой вариант в самом крайнем случае:
Новый оригинальный картридж турбины 16тыс.
Снять установить турбину 2500тыс.
Настроить и почистить турбину внутри 3000тыс.
Итого максимум 21500тыс.
ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В СОВСЕМ ДРУГОЙ КАКОЙ ТО МЕЛОЧИ, НУ МНЕ ТАК ТУТ СКАЗАЛИ ЧТО ТУРБИНА НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНА.
Если не переваливать обороты двигателя за 3000 спокойно можно ездить и так.
В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ БУДЕТ ТОРГ У МАШИНЫ А НЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!
Цену снизил с учётом всех недостатков!
Прежняя цена была 310.
Если отремонтирую сам, то цена возрастёт, машина реально в хорошем состоянии и не убитая, за исключением этих недостатков и стоит своих денег.
Адрес
Республика Дагестан, Буйнакск