Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Как правило, не каждая компания может позволить себе купить офисное здание, поэтому она вынуждена арендовать помещения. Но также есть и свои преимущества в этом подходе. Если в будущем возникнет необходимость, то легко изменить месторасположение офиса. Причин, по которым может потребоваться переезд можно назвать несколько: продажа арендуемого помещения владельцем, расширение фирмы и нехватка кабинетов и складов, а также возможность перехода на более комфортное и в выгодном плане место для работы. В любом случае, первостепенной задачей является грамотная организация переезда, чтобы потом не тратить времени и сил на восстановление утраченных документов и доброго имущества.

Перемещение офиса - это дельное дело, при котором нужно учитывать много аспектов.

Сравнивая переезд из одной квартиры в другую с нахождением двух пожаров одновременно, можно сказать, что переезд офиса эквивалентен пяти. И это неудивительно! Ведь даже небольшая компания имеет значительно больше вещей, чем средняя семья. Вещи могут быть разных размеров, структуры и предназначения. Вам придется перевезти все, начиная от дорогих комнатных растений бухгалтера, заканчивая сейфом, содержащим выручку фирмы. Некоторые сейфы могут весить более сотни килограммов, поэтому невозможно перевезти их в багажнике легковушки. К тому же у компаний могут быть всевозможные технические устройства: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... Компании, имеющие большую историю, могут иметь архивы документов, занимающие много места. Если к этому добавится необходимость перевозки склада, офисный переезд только усложнится. Необходимо сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Не так-то просто справиться с этой задачей своими силами. Поэтому лучше заказать перевозку офиса у профессиональной компании.

Существует несколько услуг, которые могут входить в перевозку офиса:

  1. Разборка. Если необходимо, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и прочее. Для этого нужно использовать инструмент и определенные умения.
  2. Упаковка. Важно, чтобы компания, которая занимается организацией переезда офиса, имела различные материалы, которые подходят для упаковки разных грузов: крупных, хрупких, нестандартных.
  3. Переноска и погрузка, а также выгрузка и подъем. Казалось бы, это может сделать каждый. Но вынести крупногабаритный груз не так уж и просто, нужно специальное оборудование для переноски таких вещей.
  4. Перевозка. Серьезная мувинговая компания имеет свой собственный парк автомобилей, что означает предоставление транспорта с различной вместимостью.
  5. Распаковка и сборка. Необходимо, чтобы профессиональный сотрудник занимался сборкой. Человек без нужных навыков может повредить мебель.

Переезд в новый офис – дело нервное и хлопотное. Для того, чтобы все прошло гладко, нужно выбрать надежную мувинговую компанию. Рассмотрим основные критерии, по которым можно определить качественного перевозчика.

Первый критерий – квалификация сотрудников. В хорошей компании вы не встретите грузчиков с трехдневной щетиной и запахом перегара. Опытные специалисты, работающие в удобное для заказчика время, обеспечат безопасность и сохранность вашего имущества.

Второй критерий – уровень сервиса. Перевозчик, который работает только по будням с 9 до 6, не самый подходящий вариант. Удобнее сделать переезд офиса в выходной день или даже ночью, чтобы не прерывать трудовой процесс. Кроме того, клиенту важен полный спектр услуг: от разборки до сборки, упаковки и такелажа.

Третий критерий – техническое оснащение транспорта. Оборудованные машины с фиксирующими элементами и мягкой отделкой внутри обеспечат безопасность и сохранность груза. Кроме того, чистота – залог здоровья и комфортного переезда. Если мувер небрежно относится к своему имуществу, он может быть небрежен и с имуществом клиента.

Четвертый критерий – оформление гарантии и договора. Очень важно, чтобы гарантии, заложенные в договоре, позволяли регулировать права и обязанности сторон, а также защищали клиента от некачественных услуг и халатного отношения.

Пятый критерий – человеческий фактор. Вежливость, чистоплотность и пунктуальность грузчиков – это важные качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам мувинговой компании. Важно не только самому переехать, но и получить удовольствие от процесса.

Наконец, шестой критерий – фиксированные цены. Важно, чтобы стоимость переезда офиса была четко определена в договоре и включала все необходимые услуги, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде доплат.

Как оценить стоимость перевозки офиса?

Если вам нужно оценить стоимость переезда офиса, следует учесть несколько факторов: объем работ, количество машин, удаленность объекта от МКАД. Стоимость также определяется количеством занятых на объекте грузчиков, которые оплачиваются почасово. Расценки на услуги грузчиков обычно колеблются от 450 до 500 рублей в час. Почасовой тариф на грузчика строго зависит от времени, потраченного на переезд, которое включает в себя дорогу от точки отправки до места назначения. Многие компании условно устанавливают минимальную продолжительность заказа в четыре часа.

Учитывайте расстояние

Стоимость оплаты труда грузчиков сильно возрастает прямо пропорционально удаленности от МКАД. Если расстояние меньше 25 км, наценка составит в среднем 400 рублей на каждого рабочего. Если же переезд офиса будет производиться за 70 км от МКАД, наценка увеличится до более чем 1000 рублей.

Тариф на транспорт

Почасовой тариф также применяется для транспорта, а его стоимость зависит от объема кузова машины. Четыре часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3 обойдутся от 3000 до 3300 рублей, в то время как по истечении четырех часов тариф увеличивается на несколько сотен рублей за каждый последующий час работы. Более крупный автомобиль с объемом кузова 32–36 м3 будет стоить дороже - примерно 7000 рублей за семь часов работы. Чем дальше от МКАД, тем больше нужно будет заплатить за каждый дополнительный километр - от 15 до 25 рублей.

Выбирайте надежную компанию

В столице очень большой рынок услуг по переездам офисов, и качество услуг в компаниях может значительно отличаться. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется ориентироваться на фирмы, которые предоставляют гарантию на свои услуги и могут предложить широкий спектр услуг, включая не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников и собственный автопарк. Надежным компаниям важно следовать стандартам качества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *