Как отремонтировать пылесос Rainbow?

Как отремонтировать пылесос Rainbow?

Текст без использования тегов div и br

Приобретая качественные и дорогие предметы, мы ожидаем, что они будут работать без сбоев на протяжении долгого времени. Однако никто не застрахован от неисправностей, часто происходящих по нашей вине. Важно сохранять спокойствие и понимать, как можно решить возникшую проблему. Особенно это актуально для современных технологичных устройств таких, как очистительные системы Rainbow.

В случае, когда дешевый пылесос начинает скрипеть и плохо работать, мы обычно начинаем его самостоятельно разбирать. В результате таких действий либо устраняется проблема на месте, либо приходится обратиться в сервисный центр, а в некоторых случаях - покупать новый пылесос. Неудивительно, что многие выбирают последний вариант, учитывая, что на рынке регулярно появляются новые и более современные модели бытовой техники. Однако, когда дело касается качественных и дорогих пылесосов класса «премиум», которые уже давно стали неотъемлемой частью нашей семьи, ремонт становится более привлекательным решением. Ведь Rainbow обеспечивает качественное сервисное обслуживание, на которое всегда можно положиться в случае возникновения неполадок.

Хотите узнать, как избавиться от проблем, возникающих с использованием пылесоса Rainbow («Рейнбоу»)?

Прежде всего, в случае возникновения неполадок, стоит рассмотреть несколько вариантов: возможно, пылесосу необходима профилактика в домашних условиях, может требоваться техническое обслуживание в мастерской или же полноценный ремонт. Есть рекомендации о том, как следует ухаживать за этим устройством, и при соблюдении этих инструкций вероятность появления неполадок снижается к минимуму. Однако, если вы все же обнаружили что-то неправильное в работе вашего пылесоса, не стоит беспокоиться заранее: воспользуйтесь консультацией специалиста в сервисном центре, где произведут профессиональную диагностику поломки. Вероятно, исходя из уровня качества оборудования и гарантийного периода, вы сможете легко решить возникшую ситуацию.

Гарантия на аквафильтр Rainbow

Гарантия на аквафильтр Rainbow, который оборудован сепараторным двигателем, действует в течение 8 лет, на всю конструкцию - 4 года. Это свидетельствует о высоком качестве всех элементов отдельно и в комплексе. Гарантийное обслуживание и доставка пылесоса до сервисного центра обеспечиваются посредством представительства компании-производителя – Rexair. После проведения экспертизы будет определено, можно ли выполнить на гарантийной основе какие-либо работы.

При этом не входят в перечень гарантийных услуг следующие случаи: поломка произошла из-за несоблюдения правил эксплуатации, поломка была последствием небрежности клиента или же поломка не связана с гарантийным обслуживанием.

Если вы не можете прийти к компании, где был приобретен ваш пылесос Rainbow, вы можете связаться с главным представительством производителя, находящимся в вашем городе. Вам нужно будет только предъявить гарантийную книжку или назвать заводской номер вашего пылесоса, чтобы проверить, находится ли он на гарантии.

Диагностика неполадок: как понять, что нужно обратиться в сервисный центр?

Когда пылесос начинает шуметь громче обычного, возможно, причина в поврежденных подшипниках двигателя или в налипшей грязи на лопастях турбины. Если же сепаратор перестает вращаться, возможно, в нем накопилась пыль между турбинами или крыльчатка разработалась и придавила турбину. В случае запаха гари и остановки работы пылесоса, причину нужно диагностировать отдельно для каждого конкретного случая. И, наконец, если электрощетка Power Nozzle начинает хуже чистить ковры, возможно, подшипники вала забились или растянулся приводной ремень (который, кстати, нужно менять каждые 1,5 года в целях профилактики). Также неполадки могут возникать в работе мотора. Если у вас возникла хоть одна из этих проблем, не забывайте, что обращение в сервисный центр всегда является правильным решением.

Статья об активном обслуживании пылесоса

По правде говоря, каждый хочет, чтобы его дом был идеально чистым. Однако это невозможно, не имея активного пылесоса, который справится с грязью ваших полов, мебели и других поверхностей. Предлагаем несколько рекомендаций о том, как стоит осуществлять активное обслуживание своего пылесоса в домашних условиях.

В первую очередь, стоит производить регулярную чистку пылесоса после каждой уборки, следуя инструкции по эксплуатации вашей конкретной модели. Некоторые современные модели пылесосов позволяют промывать HEPA-нейтрализатор в домашних условиях. Для получения дополнительной информации, производители часто предоставляют видеоролики, где детально рассказывается о чистке пылесоса.

Однако, пылесосы не могут держаться на одном вдохе и через определенный промежуток времени им требуется профессиональное техническое обслуживание. Проблема заключается в том, что мощный пылесос собирает огромное количество грязи, пыли, физических и биологических микрочастиц, которые частично оседают между узлами внутри пылесоса. За 10 лет работы, пылесос Rainbow может накопить более чем 400 кг пыли. Хотя даже четверть процента от этой массы составляет целый килограмм посторонних элементов, которые могут мешать работе пылесоса. Не рискуйте и не ставьте свою технику под угрозу. Просто обратитесь за профессиональным техническим обслуживанием, которое проводится бесплатно в рамках гарантии и не доставляет вам лишних хлопот.

Статья: Что нельзя делать самостоятельно с пылесосом

Сохранить гарантию на пылесос – не так просто. Она может быть недействительна, если вы решили провести самостоятельно следующие меры:

  • Очищать двигатель и внутреннее пространство пылесоса;
  • Разбирать и производить сборку устройства;
  • Менять HEPA-фильтр (если это не входит в список возможных заданий для вашей модели);
  • Почищать внутренние части электрощетки для мягких поверхностей и ковров;
  • Ремонтировать или менять электрический шнур;
  • Заменять шланги;
  • Ремонтировать передвижную каретку;
  • Менять емкости для воды.

Для выполнения всех этих мероприятий требуются квалифицированные специалисты, которые работают в сервисных центрах. Имеет значение и то, что поврежденные узлы нужно менять только на оригинальные модули, выпущенные компанией Rexair – производителем очистительных систем. В обратном случае вы можете только ухудшить ситуацию и получите массу непредвиденных расходов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *