Около полутора тысяч жалоб поступило с начала года в Госжилинспекцию Дагестана
МАХАЧКАЛА, 20 июня – РИА «Дагестан». С января по май текущего года в региональную Государственную жилищную инспекцию поступило 1408 обращений граждан, сообщили информагентству в пресс-службе надзорного ведомства.
МАХАЧКАЛА, 20 июня – РИА «Дагестан». С января по май текущего года в региональную Государственную жилищную инспекцию поступило 1408 обращений граждан, сообщили информагентству в пресс-службе надзорного ведомства.
По информации источника, больше всего жалоб – 598 (42,5%) касались оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. На втором месте, по-прежнему, жалобы на техническое состояние жилищного фонда и это 27,1% от общего числа или 380 обращений. На третьем – обращения граждан по вопросам несоблюдения управляющими организациями и ресурсоснабжающими предприятиями порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 16,5% (235 обращений).
Еще 10,9% обращений связаны с нарушением правил пользования жилыми помещениями; 2,3% – несоблюдением управляющими организациями требований законодательства о размещении информации; 0,7% – самовольным строительством.
Анализ обращений граждан в разрезе муниципальных образований показывает, что больше всего обращений традиционно поступило из Махачкалы – 67%, далее идет Каспийск – 18,8% и Дербент – 3,6%.
В январе и феврале принято больше всего жалоб – 358 и 321 обращение соответственно, что связано с прохождением отопительного периода и перебоями в подаче тепла. В марте в ГЖИ поступило 195 обращений, в апреле – 251, в мае – 281.
«Незначительный рост числа обращений связан с недостаточным информированием населения управляющими и ресурсоснабжающими организациями о временном отключении горячего водоснабжения на время планово-предупредительного ремонта», – заключил источник.
По информации источника, больше всего жалоб – 598 (42,5%) касались оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. На втором месте, по-прежнему, жалобы на техническое состояние жилищного фонда и это 27,1% от общего числа или 380 обращений. На третьем – обращения граждан по вопросам несоблюдения управляющими организациями и ресурсоснабжающими предприятиями порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 16,5% (235 обращений).
Еще 10,9% обращений связаны с нарушением правил пользования жилыми помещениями; 2,3% – несоблюдением управляющими организациями требований законодательства о размещении информации; 0,7% – самовольным строительством.
Анализ обращений граждан в разрезе муниципальных образований показывает, что больше всего обращений традиционно поступило из Махачкалы – 67%, далее идет Каспийск – 18,8% и Дербент – 3,6%.
В январе и феврале принято больше всего жалоб – 358 и 321 обращение соответственно, что связано с прохождением отопительного периода и перебоями в подаче тепла. В марте в ГЖИ поступило 195 обращений, в апреле – 251, в мае – 281.
«Незначительный рост числа обращений связан с недостаточным информированием населения управляющими и ресурсоснабжающими организациями о временном отключении горячего водоснабжения на время планово-предупредительного ремонта», – заключил источник.
Последние новости
Семинар по местному самоуправлению в Кайтагском районе
Делегация Табасаранского района обсудила важные вопросы местного управления.
Делегация Табасаранского района на семинаре в Кайтагском районе
Обсуждение итогов работы и задач на будущее в сфере местного самоуправления.
Урок вежливости в библиотеке Акушинской
Дети узнали о важности вежливости и доброты в обществе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Вольске, охватывающие все важные события в городе