Развитие транспортной логистики в Дагестане невозможно без создания и модернизации железнодорожных объектов
Такое мнение выразил Сергей Меликов на встрече с начальником Северо-Кавказской железной дороги.
Такое мнение выразил Сергей Меликов на встрече с начальником Северо-Кавказской железной дороги.
«Мы рассматриваем развитие транспортной логистики в регионе в комплексе. Сегодня только в Дагестане есть единая система пунктов пропуска через госграницу, объединяющая железнодорожные перевозки и автодорожный грузопоток», — сказал глава республики.
Отдельно он подчеркнул важность модернизации подводящих железнодорожных путей к Махачкалинскому морскому торговому порту. По его словам, объект становится стратегическим для всей страны в рамках коридора «Север-Юг».
Со своей стороны Сергей Задорин отметил, что в республике ведётся масштабная работа по развитию железнодорожной инфраструктуры. Это перевод приграничного участка «Дербент – Самур» на систему тяги переменного тока и модернизация железнодорожного пункта пропуска «Дербент».
«Проектные институты, которые занимаются будущими маршрутами, часто бывают в Дагестане. Никаких проблем не возникает, проектирование ведется в установленные сроки», – заявил начальник Северо-Кавказской железной дороги.
Последние новости
Что такое сервопривод и зачем он нужен? Простое объяснение сложного устройства
Путешествие внутрь технологии, которая двигает роботов, двери, станки — и весь современный мир
Совещание с главами сёл провели в Гумбете
В администрации Гумбетовского района под руководством главы муниципалитета Галипа Галипова прошло совещание с участием глав сёл.
Гумбетовский район получил микроавтобус для подвоза школьников
Новый микроавтобус для подвоза школьников получил Гумбетовский район.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они