Развитие транспортной логистики в Дагестане невозможно без создания и модернизации железнодорожных объектов

Такое мнение выразил Сергей Меликов на встрече с начальником Северо-Кавказской железной дороги.

Такое мнение выразил Сергей Меликов на встрече с начальником Северо-Кавказской железной дороги.

«Мы рассматриваем развитие транспортной логистики в регионе в комплексе. Сегодня только в Дагестане есть единая система пунктов пропуска через госграницу, объединяющая железнодорожные перевозки и автодорожный грузопоток», — сказал глава республики.

Отдельно он подчеркнул важность модернизации подводящих железнодорожных путей к Махачкалинскому морскому торговому порту. По его словам, объект становится стратегическим для всей страны в рамках коридора «Север-Юг».

Со своей стороны Сергей Задорин отметил, что в республике ведётся масштабная работа по развитию железнодорожной инфраструктуры. Это перевод приграничного участка «Дербент – Самур» на систему тяги переменного тока и модернизация железнодорожного пункта пропуска «Дербент».

«Проектные институты, которые занимаются будущими маршрутами, часто бывают в Дагестане. Никаких проблем не возникает, проектирование ведется в установленные сроки», – заявил начальник Северо-Кавказской железной дороги.

Последние новости

Суд избрал меру пресечения подозреваемому в даче взятки и.о. начальника отдела полиции

Органом следствия М. подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст.

Абитуриенты из Дагестана примут участие в университетских сменах «Движения Первых»

Университетские смены «Движения Первых» стартовали в России. Участие в них в этом году примут 17 абитуриентов из Дагестана.

Сотрудничество Узбекистана и Дагестана выходит на новый уровень

Пленарное заседание «Большой Кавказ: от моря до моря» прошло 15 июля на полях Кавказского инвестиционного форума в Чеченской Республике.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *