«Ростелеком» в Дагестане подключил сеть кафе-магазинов к цифровым услугам
МАХАЧКАЛА, 25 июня – РИА «Дагестан». «Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи дагестанскую сеть книжных магазинов-кафе «Территория» в Махачкале и Каспийске, сообщили информагентству в пресс-службе компании.
МАХАЧКАЛА, 25 июня – РИА «Дагестан». «Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи дагестанскую сеть книжных магазинов-кафе «Территория» в Махачкале и Каспийске, сообщили информагентству в пресс-службе компании.
Специалисты организации подключили услугу «Виртуальная АТС» с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.
«Главное преимущество наших услуг – адаптивность под нужды клиентов. Если нужен многоканальный телефон, но с голосовым меню, предлагаем клиенту “Виртуальную АТС”, которая удовлетворяет поставленным условиям, при этом еще гарантирует ряд сопутствующих услуг, привлекательных по цене. Значит, и эффективность бизнеса становится выше», – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Артур Джабраилов.
Книжные магазины-кафе «Территория» отличаются оригинальным форматом организации торгового-презентационных пространств. Посетителям предлагается выбирать книги в неспешной обстановке за столиком с чашкой кофе. В заведении часто проводятся встречи читателей с известными дагестанскими и российскими писателями. Теперь подключенная телеком-инфраструктура с многоканальным колл-центром поможет торговой сети реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании современным технологическим трендам и ожиданиям клиентов.
«Создать для покупателей комфортную обстановку не только за счет интерьера и ассортимента товара, но и предоставления нужной информации: время работы магазинов, поступление книжных и канцелярских новинок, акции, время проведения встреч с авторами любимых произведений – вот из этих моментов складывается комфортная среда потребителя. Благодаря “Виртуальной АТС” от “Ростелекома” реализована возможность быть на связи с нашими покупателями удаленно. Теперь не обязательно приезжать к нам в магазин, чтобы узнать о поступивших новинках, о планируемых акциях и встречах с интересными людьми. Мы оперативно отвечаем по телефону на вопросы, консультируем, принимаем заказы, делаем смс-рассылки. Одним словом – обратная связь налажена, что помогает в продвижении бизнеса», – поделилась основатель сети кафе-магазинов «Территория» в Дагестане Нурият Амирагаева.
«Ростелеком» гибко подходит к потребностям клиентов и для каждой сферы деятельности предлагает индивидуальное решение, повышающее эффективность работы предприятия или организации. Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте, в Центрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.
Специалисты организации подключили услугу «Виртуальная АТС» с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.
«Главное преимущество наших услуг – адаптивность под нужды клиентов. Если нужен многоканальный телефон, но с голосовым меню, предлагаем клиенту “Виртуальную АТС”, которая удовлетворяет поставленным условиям, при этом еще гарантирует ряд сопутствующих услуг, привлекательных по цене. Значит, и эффективность бизнеса становится выше», – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Артур Джабраилов.
Книжные магазины-кафе «Территория» отличаются оригинальным форматом организации торгового-презентационных пространств. Посетителям предлагается выбирать книги в неспешной обстановке за столиком с чашкой кофе. В заведении часто проводятся встречи читателей с известными дагестанскими и российскими писателями. Теперь подключенная телеком-инфраструктура с многоканальным колл-центром поможет торговой сети реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании современным технологическим трендам и ожиданиям клиентов.
«Создать для покупателей комфортную обстановку не только за счет интерьера и ассортимента товара, но и предоставления нужной информации: время работы магазинов, поступление книжных и канцелярских новинок, акции, время проведения встреч с авторами любимых произведений – вот из этих моментов складывается комфортная среда потребителя. Благодаря “Виртуальной АТС” от “Ростелекома” реализована возможность быть на связи с нашими покупателями удаленно. Теперь не обязательно приезжать к нам в магазин, чтобы узнать о поступивших новинках, о планируемых акциях и встречах с интересными людьми. Мы оперативно отвечаем по телефону на вопросы, консультируем, принимаем заказы, делаем смс-рассылки. Одним словом – обратная связь налажена, что помогает в продвижении бизнеса», – поделилась основатель сети кафе-магазинов «Территория» в Дагестане Нурият Амирагаева.
«Ростелеком» гибко подходит к потребностям клиентов и для каждой сферы деятельности предлагает индивидуальное решение, повышающее эффективность работы предприятия или организации. Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте, в Центрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.
Последние новости
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Понимание комплексных кадастровых работ
Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Славянске-на-Кубани