С начала года в Дагестане принято около трех тысяч обращений по вопросам ЖКХ
МАХАЧКАЛА, 8 октября – РИА «Дагестан». С января по сентябрь текущего года в Государственную жилищную инспекцию региона поступило 2833 обращения граждан, сообщили информагентству в пресс-службе надзорного ведомства.
МАХАЧКАЛА, 8 октября – РИА «Дагестан». С января по сентябрь текущего года в Государственную жилищную инспекцию региона поступило 2833 обращения граждан, сообщили информагентству в пресс-службе надзорного ведомства.
По информации источника, основной объем обращений – 1158 (40,9%) – составляют жалобы на некачественные коммунальные услуги. Среди них жалобы на проблемы с отоплением – 226, электроснабжением – 228, горячей – 174 и холодной водой – 332, газом – 99, водоотведением – 71 и вывозом мусора – 28.
На втором месте в рейтинге обращений – жалобы на техническое состояние жилищного фонда и это 35,4% от общего числа или 1003 обращений, в том числе на невыполнение работ по содержанию мест общего пользования многоквартирных домов – 570, поломку лифтов – 119, затопление и мусор в подвале – 105, течь кровли – 55, неудовлетворительное состояние придомовой территории – 152.
Продолжают поступать обращения граждан по вопросам несоблюдения управляющими организациями и ресурсоснабжающими предприятиями порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 14,3% (405 обращений), при этом больше всего жалоб на необоснованные начисления за поставку газа – 99, электроэнергии – 117 и содержание мест общего пользования – 72.
Еще 8,2% обращений связаны с нарушением правил пользования жилыми помещениями; около 1% – несоблюдением управляющими организациями требований законодательства о размещении информации; 0,6% – самовольным строительством.
Анализ обращений граждан в разрезе муниципальных образований показывает, что больше всего обращений традиционно поступило из г.Махачкала – 66,4% (1882 обр.), далее идет г.Каспийск – 17,2% (486) и г.Дербент – 3,8% (108).
Добавим, что основной объем обращений приходится на июль (414) и август (370), что связано с ростом числа жалоб на проблемы с водоснабжением. Наименьшее число жалоб принято в марте – 191. В сентябре принято 327 обращений, причем отмечен рост числа жалоб на проблемы с холодным водоснабжением и невыполнением работ по содержанию мест общего пользования многоквартирных домов.
Последние новости
Проблемы с водоснабжением в Дагестане: новые проекты и решения
Жители Казбековского района продолжают страдать от нехватки питьевой воды, но власти принимают меры для улучшения ситуации.
Открытое практическое занятие по уходу за пациентами в Дербенте
Студенты медицинского колледжа изучают уход за пациентами с риском пролежней.
Обеспечение прав инвалидов в сфере реабилитации и медицинского обслуживания
Прокуратура проводит проверки по обращениям граждан.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку