Строительство моста через Самур завершится осенью 2019 года
МАХАЧКАЛА, 28 мая – РИА «Дагестан». Строительство моста через Самур и реконструкцию участка трассы Р-217 «Кавказ» в Дагестане завершат осенью этого года, сообщили информагентству в пресс-службе ФКУ Упрдор «Каспий».
МАХАЧКАЛА, 28 мая – РИА «Дагестан». Строительство моста через Самур и реконструкцию участка трассы Р-217 «Кавказ» в Дагестане завершат осенью этого года, сообщили информагентству в пресс-службе ФКУ Упрдор «Каспий».
С ходом дорожно-строительных работ на этих объектах сегодня ознакомился глава Росавтодора Андрей Костюк, находясь в рабочей поездке в Дагестане.
Инспекционный осмотр федеральной трассы Р-217 «Кавказ» начался из столицы республики. До границы с Азербайджаном руководитель осмотрел участки производства работ, включенные в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года, а также обсудил вопросы дальнейшего развития сети федеральных дорог в субъекте вместе со специалистами подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий».
Один из важных проектов – расширение до четырех полос 14-ти км трассы Р-217 между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас (с 827 по 841 км). В настоящее время на участке полным ходом идут работы по строительству искусственных сооружений и устройству конструктивных слоев дорожной одежды. По завершении реконструкции участок будет соответствовать параметрам I технической категории.
В Дербенте начальник ФКУ Упрдор «Каспий» Сергей Улеев доложил главе Росавтодора о ходе разработки проекта строительства обхода города. Дербент расположен на крупнейшей магистрали Северного Кавказа, связывающей Россию с Республикой Азербайджан. По его улицам в пиковые часы проезжает до 23 тыс. автомобилей в сутки. В данный момент по заказу ФКУ Упрдор «Каспий» проектировщики проводят анализ района прохождения существующей трассы Р-217 «Кавказ» с характеристиками климата, инженерно-геологических и гидрогеологических условий. Уже началась разработка основных проектных решений по трассировке нового участка дороги и транспортных развязок. По словам Сергея Улеева, предварительный перечень этих решений будет сформирован до конца года.
Ожидается, что строительство участка дороги в обход Дербента позволит к 2025 году вывести транзитный транспорт из жилой зоны, а также исключит пробки в час пик.
В завершение инспекционной поездки Андрей Костюк оценил высокие темпы и масштабность проводимых работ на участке строительства автомобильного моста через реку Самур и подхода к нему от трассы Р-217 с российской стороны. В настоящее время полностью завершено устройство опор искусственного сооружения и ведутся работы по устройству опалубки и армированию двух секций пролетного строения. На сегодняшний день на объекте работает около 30 единиц техники и более 200 сотрудников – инженеров, мастеров, механизаторов и дорожных рабочих.
Новый мост через Самур соединит берега двух государств, будет иметь две полосы движения и соответствовать современным требованиям по габаритам и грузоподъемности. На левобережном подходе, который строят федеральные дорожники ФКУ Упрдор «Каспий», также будут созданы условия для пешеходов: построен надземный пешеходный переход с лифтом, устроены тротуары, организовано искусственное электроосвещение. Работы на мостовом переходе завершатся осенью этого года.
«Сомнений в квалификации дорожников, привлеченных к этим серьезным объектам, у нас нет, – отметил Андрей Костюк, подводя итог поездке. – Тот объем работ, который уже выполнен, высокий темп строительства позволяет говорить о том, что федеральные дорожники введут их в эксплуатацию в срок и с высоким качеством».
С ходом дорожно-строительных работ на этих объектах сегодня ознакомился глава Росавтодора Андрей Костюк, находясь в рабочей поездке в Дагестане.
Инспекционный осмотр федеральной трассы Р-217 «Кавказ» начался из столицы республики. До границы с Азербайджаном руководитель осмотрел участки производства работ, включенные в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года, а также обсудил вопросы дальнейшего развития сети федеральных дорог в субъекте вместе со специалистами подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий».
Один из важных проектов – расширение до четырех полос 14-ти км трассы Р-217 между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас (с 827 по 841 км). В настоящее время на участке полным ходом идут работы по строительству искусственных сооружений и устройству конструктивных слоев дорожной одежды. По завершении реконструкции участок будет соответствовать параметрам I технической категории.
В Дербенте начальник ФКУ Упрдор «Каспий» Сергей Улеев доложил главе Росавтодора о ходе разработки проекта строительства обхода города. Дербент расположен на крупнейшей магистрали Северного Кавказа, связывающей Россию с Республикой Азербайджан. По его улицам в пиковые часы проезжает до 23 тыс. автомобилей в сутки. В данный момент по заказу ФКУ Упрдор «Каспий» проектировщики проводят анализ района прохождения существующей трассы Р-217 «Кавказ» с характеристиками климата, инженерно-геологических и гидрогеологических условий. Уже началась разработка основных проектных решений по трассировке нового участка дороги и транспортных развязок. По словам Сергея Улеева, предварительный перечень этих решений будет сформирован до конца года.
Ожидается, что строительство участка дороги в обход Дербента позволит к 2025 году вывести транзитный транспорт из жилой зоны, а также исключит пробки в час пик.
В завершение инспекционной поездки Андрей Костюк оценил высокие темпы и масштабность проводимых работ на участке строительства автомобильного моста через реку Самур и подхода к нему от трассы Р-217 с российской стороны. В настоящее время полностью завершено устройство опор искусственного сооружения и ведутся работы по устройству опалубки и армированию двух секций пролетного строения. На сегодняшний день на объекте работает около 30 единиц техники и более 200 сотрудников – инженеров, мастеров, механизаторов и дорожных рабочих.
Новый мост через Самур соединит берега двух государств, будет иметь две полосы движения и соответствовать современным требованиям по габаритам и грузоподъемности. На левобережном подходе, который строят федеральные дорожники ФКУ Упрдор «Каспий», также будут созданы условия для пешеходов: построен надземный пешеходный переход с лифтом, устроены тротуары, организовано искусственное электроосвещение. Работы на мостовом переходе завершатся осенью этого года.
«Сомнений в квалификации дорожников, привлеченных к этим серьезным объектам, у нас нет, – отметил Андрей Костюк, подводя итог поездке. – Тот объем работ, который уже выполнен, высокий темп строительства позволяет говорить о том, что федеральные дорожники введут их в эксплуатацию в срок и с высоким качеством».
Последние новости
Экзамен с использованием дистанционных технологий в колледже сферы услуг
Участники стажировки успешно прошли испытание по новым образовательным методам.
Инвестиционные проекты в Дагестане: презентация на демо-дне
Министерство образования и науки РД организовало мероприятие для представления инвестиционных инициатив.
Новые инициативы в здравоохранении столицы
В столице внедряются современные медицинские технологии для улучшения качества обслуживания.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нижнекамске, охватывающие все важные события в городе