Сегодня заместитель Управляющего Пенсионным фондом Дагестана Нурулах Сулейманов проинспектировал работу Магарамкентской клиентской службы Пенсионного фонда
Нурулах Сулейманов сегодня общался с работниками клиентской службы. С какими вопросами граждане приходят сегодня чаще всего, на что жалуются, что отмечают хорошего в работе клиентской службе,
Нурулах Сулейманов сегодня общался с работниками клиентской службы. С какими вопросами граждане приходят сегодня чаще всего, на что жалуются, что отмечают хорошего в работе клиентской службе, и над чем ещё стоит поработать?
Специалисты КС во главе с руководителем Тамерланом Абдулаевым рассказали заместителю Управляющего, что сегодня граждан большей частью волнуют вопросы выплат по линии Пенсионного фонда, отказы, и их причины. Кроме того, в приоритете - прошедшая индексация пенсий и других социальных выплат, вопросы материнского семейного капитала, оказания государственных услуг.
Каждое из обращений – отметил руководитель клиентской службы, рассматриваются индивидуально. И в этом напряжённом графике представители клиентской службы особое внимание уделяют информационно – разъяснительной работе с населением. Эта работа приоритетная – отметил заместитель управляющего ГУ – ОПФР по РД Нурулах Сулейманов.
Поделиться новостью
Последние новости
Заседание санитарно-противоэпидемической комиссии в Хасавюрте
Обсуждение мер по профилактике полиомиелита в городе
Премьера фильма «Пассажиры» в Махачкале
Дагестанский парламент поддержал новый социально значимый проект.
Прокуратура Дагестана оспорила незаконную продажу земельного участка
Министерство имущественных и земельных отношений региона нарушило закон, заключив сделку без полномочий.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий