Сегодня заместитель Управляющего Пенсионным фондом Дагестана Нурулах Сулейманов проинспектировал работу Магарамкентской клиентской службы Пенсионного фонда

Нурулах Сулейманов сегодня общался с работниками клиентской службы. С какими вопросами граждане приходят сегодня чаще всего, на что жалуются, что отмечают хорошего в работе клиентской службе,

Нурулах Сулейманов сегодня общался с работниками клиентской службы. С какими вопросами граждане приходят сегодня чаще всего, на что жалуются, что отмечают хорошего в работе клиентской службе, и над чем ещё стоит поработать?
Специалисты КС во главе с руководителем Тамерланом Абдулаевым рассказали заместителю Управляющего, что сегодня граждан большей частью волнуют вопросы выплат по линии Пенсионного фонда, отказы, и их причины. Кроме того, в приоритете - прошедшая индексация пенсий и других социальных выплат, вопросы материнского семейного капитала, оказания государственных услуг.
Каждое из обращений – отметил руководитель клиентской службы, рассматриваются индивидуально. И в этом напряжённом графике представители клиентской службы особое внимание уделяют информационно – разъяснительной работе с населением. Эта работа приоритетная – отметил заместитель управляющего ГУ – ОПФР по РД Нурулах Сулейманов.

Поделиться новостью

Последние новости

Заседание санитарно-противоэпидемической комиссии в Хасавюрте

Обсуждение мер по профилактике полиомиелита в городе

Премьера фильма «Пассажиры» в Махачкале

Дагестанский парламент поддержал новый социально значимый проект.

Прокуратура Дагестана оспорила незаконную продажу земельного участка

Министерство имущественных и земельных отношений региона нарушило закон, заключив сделку без полномочий.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Железногорске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *