Мероприятие «Через тернии к звездам» прошло в вузе

На факультете радиоэлектроники и биотехнических систем кафедрой физики по плану воспитательной работы было организовано информационное мероприятие «Через тернии к звездам», приуроченное ко Дню космонавтики, с приглашением директора планетария ДГУ, д.ф.-м.н., профессора, заслуженного работника высшей школы РФ, заслуженного деятеля науки РД Гусейханова Магомедбага Кагировича.

На встрече директор планетария начал с вдохновляющего рассказа о том, как он сам стал увлеченным космосом. Он поделился историями о великих астрономах и космонавтах, которые преодолевали трудности и преодолевали себя на пути к достижению своих целей.

На встрече присутствовали также декан и преподаватели факультета, которые рассказывали студентам о научных открытиях, сделанных благодаря упорству и настойчивости ученых, работающих в области космоса. Обсуждалась значимость обучения и научных исследований в современном мире, и как они могут помочь студентам преодолеть любые трудности на пути к достижению своей мечты.

В ходе дискуссии на тему: "Через тернии к звездам" студенты активно обсуждали и делились своими мыслями о преодолении трудностей, задавали много вопросов директору Планетария, такие как какие научные открытия в области космоса больше всего впечатлили, какие навыки и качества наиболее важны для успешной карьеры в области астрономии или космонавтики, какие будущие возможности и вызовы ждут исследователей космоса? Участники узнали о трудностях и вызовах, с которыми сталкивались первые космонавты, и о том, как они преодолевали эти препятствия ради освоения космоса, и какие трудности приходится преодолевать в настоящее время, стремясь к новым открытиям и завоеваниям в космосе.

Гусейханов М.К. дал советы студентам, желающим преуспеть в этой области, пожелал хорошо учиться, проявлять максимальную настойчивость, решимость и уверенность в достижении высоких целей, и подчеркнул, что каждый из нас может быть своим собственным космонавтом, идущим к своим "звездам" через все тернии и трудности.

В заключение Магомедбаг Гусейханов подарил декану Гюльнаре Кардашовой свой учебник по астрономии и пригласил студентов посетить Планетарий.