В Сулейман-Стальском районе прошел обучающий семинар для библиотекарей по ведению соцсетей
Сегодня на базе Центральной библиотеки Сулейман-Стальского района прошел обучающий семинар по ведению социальных сетей для заведующих сельскими филиалами Центральной библиотечной системы муниципалитета.
Сегодня на базе Центральной библиотеки Сулейман-Стальского района прошел обучающий семинар по ведению социальных сетей для заведующих сельскими филиалами Центральной библиотечной системы муниципалитета.
Целью обучающего семинара стала необходимость внедрения единых стандартов работы в соцсетях, повышения качества ведения страниц учреждений муниципалитета.
Семинар провел заместитель руководителя Информационного агентства – редактор официального сайта Сулейман-Стальского района Закир Бидирханов при участии директора ЦБС Назили Шихбабаевой.
Закир Бидирханов подробно разобрал с участниками семинара вопросы о том, как нужно вести социальные сети учреждений. В частности, были затронуты вопросы о создании и ведении Telegram-каналов, сообществ в ВК и групп в ОК, внесению их в систему автопостинга «Госпаблики». Он также поделился опытом работы официальных СМИ района в контексте ведения социальных сетей, рассказал о принципах работы в медиапространстве, создании качественного контента для соцсетей, дал рекомендации по работе с фото- и видеоконтентом, составлению и размещению текстовых материалов, оформлению и ведению пабликов в фирменном стиле.
Аналогичную работу замруководителя Информагентства Закир Бидирханов провел и с руководителями образовательных учреждений района.
Последние новости
Имущественные налоги: сроки уплаты для граждан
Гражданам необходимо уплатить налоги до 2 декабря 2024 года.
Герои нашего времени: Воспитание защитников Родины
Женщина, воспитавшая мужественных сыновей, получает признание от гостей.
Поздравление матерей погибших военнослужащих в Чародинском районе
Глава района Гусен Арабиев отметил важность поддержки семей военнослужащих.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований