Всероссийский форум «Педагоги России» в ДГУ
Дагестанский университет всегда готов приять самые новые вызовы времени и помочь в этом другим.
Дагестанский университет всегда готов приять самые новые вызовы времени и помочь в этом другим. Итак, 26-27 сентября в ДГУ прошел региональный этап Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
«Тема инноваций в образовании современна и актуальна», – отметил проректор по учебной работе ДГУ Магомед Гасанов, открывая форум и приветствуя его участников. Он также добавил, что форум посвящен созданию Российского и мирового сообщества русскоговорящих педагогов, которые могут являться наставниками открытых образовательных проектов различной типологии, и будут способны формировать человека будущего как на ступени профессионального или общего развития, так и на ступени дошкольного образования.
Форум в ДГУ прошел при поддержке отдела по трудоустройству и профориентации. В Форуме приняли участие 500 представителей дошкольного и школьного образования Республики Дагестан. 1 день форума был посвящен дошкольному образованию, 2 день школьному образованию и среднему профессиональному образованию. На форуме обсудили немало важных тем: проекты по гармоничному и всестороннему развитию дошкольников, лучшие практики общего, профессионального образования и сферы молодежной политики. Немаловажно, что форум носил прикладной характер. Эти два очень интенсивных рабочих дня профессионалы своего дела из разных уголков России рассказывали о своих проектах, которые они уже адаптировали для внедрения и тиражирования в образовательные организации других регионов страны.
Основное внимание уделялось сохранению в нашем быстроменяющемся мире личного контакта учителя и ученика. Трудно не согласиться с основным посылом форума – сохранить этот контакт, когда, как говорится, знания передаются от сердца к сердцу, и создать все необходимые условия для реализации этого ценного процесса. В рамках форума обратили внимание и на немаловажную тему инклюзивного образования, которая включает в себя не только доступную среду, но и формирование целой системы в стенах образовательных учреждений: знаний, умения сопереживать и поддерживать друг друга. Говорили и о том, что опытность, чуткость и умение педагога донести информацию до ученика играет особую роль.
«Глобализация и сотрудничество – это основные тренды современного мирового образования», – отметила директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», председатель межрегиональной организации «Союз Педагогов» Вероника Пиджакова. «Кроме того, высокая скорость технического развития мира заставляет систему образования разных стран готовить учеников для жизни и работы в том обществе, которого сегодня не существует. Поэтому одна из приоритетных задач горизонтального развития внутри мирового сообщества педагогов – это глобальная внутрикластерная коммуникация с целью реализации современных образовательных проектов, где роль сегодняшнего педагога – наставник и организатор образовательной среды, который должен научить ребенка быть готовым в будущем дать ответ на большие вызовы развития мирового сообщества. Совместными усилиями мы должны к 2024 году обеспечить соответствие российской школы мировым технологическим стандартам для информационного (постиндустриального) общества», – завершила она своё выступление.
Форум прошёл в интерактивной форме в атмосфере дружбы и сотрудничества. Всем участникам форума были вручены дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов.
Последние новости
Тайна исчезновения: что произошло с пропавшими людьми
Исследование случаев пропажи людей и возможные причины этих трагедий.
Делегация Табасаранского района участвует в семинаре в Кайтагском районе
Обсуждены итоги работы местного самоуправления и вопросы государственной политики.
Дорожно-транспортное происшествие в Буйнакском районе
В результате аварии пострадали пассажиры микроавтобуса.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований