ЦУР в Дагестане сократил срок обработки обращений жителей более чем в семь раз
Система "Инцидент-менеджмент", применяемая ЦУР РД, за последние полгода позволила сократить срок обработки обращений жителей к властями республики с 14 часов до 1 часа 49 минут.
Система "Инцидент-менеджмент", применяемая ЦУР РД, за последние полгода позволила сократить срок обработки обращений жителей к властями республики с 14 часов до 1 часа 49 минут. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя ЦУР РД Султана Абдуралимова.
"Среднее время работы с инцидентами с января по май составляло 14 часов 5 минут в то время, как показатель среднего времени с июня по ноябрь включительно равен 1 часу 49 минутам. Это хороший показатель, учитывая численность населения в нашем регионе", - отметил Султан Абдуралимов.
По словам руководителя Центра, таких показателей удалось достичь благодаря активному подключению к системе министерств и ресурсоснабжающих организаций региона.
Сокращению времени способствовало, в том числе, создание в республике муниципальных центров управления, так как увеличилась ответственность исполнителей за отработку инцидентов. "На данный момент нет ни одного муниципального образования, не подключенного к системе и не работающего с нами",- сказал руководитель Центра управления регионом Дагестана Султан Абдуралимов.
Подробнее читайте на сайте .
Автор Газета НурПоследние новости
Масштабная акция «Помоги Первым!» в Дагестане
С 9 по 15 сентября в Республике Дагестан пройдет акция, посвященная Всемирному дню первой помощи.
Изменения в Налоговом кодексе: новые размеры государственных пошлин
С 9 сентября 2024 года вступили в силу новые правила уплаты пошлин в судах.
Заседание квалификационной комиссии Адвокатской палаты Республики Дагестан
Обсуждение дисциплинарных дел в Дагестане
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий