ЦУР в Дагестане сократил срок обработки обращений жителей более чем в семь раз

Система "Инцидент-менеджмент", применяемая ЦУР РД, за последние полгода позволила сократить срок обработки обращений жителей к властями республики с 14 часов до 1 часа 49 минут.

Система "Инцидент-менеджмент", применяемая ЦУР РД, за последние полгода позволила сократить срок обработки обращений жителей к властями республики с 14 часов до 1 часа 49 минут. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя ЦУР РД Султана Абдуралимова.

"Среднее время работы с инцидентами с января по май составляло 14 часов 5 минут в то время, как показатель среднего времени с июня по ноябрь включительно равен 1 часу 49 минутам. Это хороший показатель, учитывая численность населения в нашем регионе", - отметил Султан Абдуралимов. 

По словам руководителя Центра, таких показателей удалось достичь благодаря активному подключению к системе министерств и ресурсоснабжающих организаций региона.

Сокращению времени способствовало, в том числе, создание в республике муниципальных центров управления, так как увеличилась ответственность исполнителей за отработку инцидентов. "На данный момент нет ни одного муниципального образования, не подключенного к системе и не работающего с нами",- сказал руководитель Центра управления регионом Дагестана Султан Абдуралимов.

Подробнее читайте на сайте . 

Автор Газета Нур

Последние новости

Масштабная акция «Помоги Первым!» в Дагестане

С 9 по 15 сентября в Республике Дагестан пройдет акция, посвященная Всемирному дню первой помощи.

Изменения в Налоговом кодексе: новые размеры государственных пошлин

С 9 сентября 2024 года вступили в силу новые правила уплаты пошлин в судах.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ульяновске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *