ЦУР в Дагестане в семь раз сократил срок обработки обращений жителей

    Система «Инцидент-менеджмент», которая применяется в работе Центра управления регионом в Дагестане,

 

 

Система «Инцидент-менеджмент», которая применяется в работе Центра управления регионом в Дагестане, за последние полгода позволила сократить срок обработки обращений жителей к властями республики с 14 часов до 1 часа 49 минут.

 

Как отметил руководитель центра Султан Абдуралимов, таких показателей удалось достичь благодаря активному подключению к системе министерств и ресурсоснабжающих организаций республики.

 

Также сокращению сроков реагирования способствовало и создание в республике муниципальных центров управления.

 

«На данный момент нет ни одного муниципального образования, не подключенного к системе и не работающего с нами»,- добавил Абдуралимов.

Автор Отдел новостей

Последние новости

Дагестан присоединится к всероссийской образовательной акции IT-диктант

12 сентября жители Дагестана смогут проверить свои знания в области информационных технологий.

Новый взгляд на местные проблемы: как общество справляется с вызовами времени

Обсуждение актуальных вопросов, влияющих на жизнь горожан.

Суд обязал Минздрав обеспечить ребенка-инвалида лекарствами

Решение суда гарантирует выполнение прав ребенка на льготное обеспечение.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ижевске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *