ЦУР в Дагестане в семь раз сократил срок обработки обращений жителей
Система «Инцидент-менеджмент», которая применяется в работе Центра управления регионом в Дагестане,
Система «Инцидент-менеджмент», которая применяется в работе Центра управления регионом в Дагестане, за последние полгода позволила сократить срок обработки обращений жителей к властями республики с 14 часов до 1 часа 49 минут.
Как отметил руководитель центра Султан Абдуралимов, таких показателей удалось достичь благодаря активному подключению к системе министерств и ресурсоснабжающих организаций республики.
Также сокращению сроков реагирования способствовало и создание в республике муниципальных центров управления.
«На данный момент нет ни одного муниципального образования, не подключенного к системе и не работающего с нами»,- добавил Абдуралимов.
Автор Отдел новостейПоследние новости
Дагестан присоединится к всероссийской образовательной акции IT-диктант
12 сентября жители Дагестана смогут проверить свои знания в области информационных технологий.
Новый взгляд на местные проблемы: как общество справляется с вызовами времени
Обсуждение актуальных вопросов, влияющих на жизнь горожан.
Суд обязал Минздрав обеспечить ребенка-инвалида лекарствами
Решение суда гарантирует выполнение прав ребенка на льготное обеспечение.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис