Соцучреждения Дагестана включатся в единую систему онлайн электронной отчетности

МАХАЧКАЛА, 9 октября – РИА «Дагестан». Единая система бюджетной отчетности будет работать во всех 183 подведомственных учреждениях министерства труда и социального развития Дагестана.

МАХАЧКАЛА, 9 октября – РИА «Дагестан». Единая система бюджетной отчетности будет работать во всех 183 подведомственных учреждениях министерства труда и социального развития Дагестана. 

Оператором системы станет компания «Дагестан-Парус», которая осуществляет поставку и внедрение программного обеспечения до полной автоматизации деятельности бюджетных учреждений.

Как прокомментировал генеральный директор «Дагестан-Паруса» Муса Раджабадзиев, ООО «Дагестан-Парус» является представителем разработчика программы – компании «БарсГруп» – в нашем регионе.

«Министерство труда и социального развития Республики Дагестан провело аукцион на приобретение программного продукта по бюджетной отчетности. По результатам аукциона, как и в предыдущем году, была закуплена программа “БАРС.Web-Бюджетная отчетность”», – сообщил он.

При этом, как отметил собеседник агентства, отчетность медицинских учреждений собирается в республике с помощью программного продукта «Парус. Мониторинг здравоохранения».

Последние новости

Совещание с главами сёл провели в Гумбете

В администрации Гумбетовского района под руководством главы муниципалитета Галипа Галипова прошло совещание с участием глав сёл.

Гумбетовский район получил микроавтобус для подвоза школьников

Новый микроавтобус для подвоза школьников получил Гумбетовский район.

В Дербенте закрыли заправку напротив школы №13

Сегодня, 4 апреля, в городе Дербенте была закрыта заправка по улице 345-й Дагестанской Стрелковой дивизии напротив школы №13.

Минстрой России оценил качество городов Дагестана

Минстрой России опубликовал  индекс  качества городской среды за 2024 год.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Троицке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *