Единственный в Дагестане FMX-райдер Гаджимурад Ахмедов рассказал о подготовке к прыжку в Сулакский каньон с парашютом
МАХАЧКАЛА, 10 января – РИА «Дагестан». Гаджимурад Ахмедов – единственный в Дагестане FMX райдер в Дагестане.
МАХАЧКАЛА, 10 января – РИА «Дагестан». Гаджимурад Ахмедов – единственный в Дагестане FMX райдер в Дагестане. В 2020 году он планирует совершить несколько трюков: скоростной подъем на гору Эльбрус, прыжок через движущийся поезд и прыжок с парашютом в Сулакский каньон. Об этом и многом другом Ахмедов рассказал в рамках пресс-конференции на площадке информагентства.
– Расскажи подробнее о своих планах на этот год.
– На 2020 год мы планируем три рекорда России. С 10 по 15 февраля я собираюсь выполнить скоростной подъем на мотоцикле на гору Эльбрус. Подобного еще никто в России не делал. Если всё пройдет удачно, мы будем первые. Следующим этапом будет прыжок через движущийся поезд. Завершающим этапом будет прыжок в Сулакский каньон с парашютом. Это не какой-то авантюризм, а спланированная акция. Все трюки проводятся официально с участием структур, которые за это отвечают.
– Насколько твое увлечение находит поддержку в семье?
– Нет такой семьи, которая поддержала бы такое увлечение. Но с другой стороны, родители видят, что я взрослый, самостоятельный человек. Иногда они мне делают замечания, предлагают перестать заниматься. Но отец сейчас видит, что это не авантюризм, а серьезно. Завтра я выезжаю в Подмосковье на две недели. Там у меня будет тренировочный лагерь с профессиональной командой мотофристайлеров. Чтобы выполнять трюки, необходимо иметь навыки, опыт. Родители думали, что я просто решил прыгнуть в каньон с парашютом. Но мы так не делаем, у нас очень большая дорога впереди в плане подготовки. Для подъема на Эльбрус у меня есть все навыки мотоезды, поэтому мы начали с этого. Весной начнется парашютная подготовка. Как таковой поддержки дома нет, но все уже более-менее смирились с этим.
– Будешь ли ты использовать этот прыжок как дальнейший старт развития мотофристайла в Дагестане?
– Многие меня спрашивают, для чего мне эти три этапа прыжков. Через призму этих трюков мы будем развивать мотофристайл в республике. Мотоэндуро у нас более-менее развит. Есть любители, для которых это хобби. Мотокросс и мотофристайл у нас в республике после распада СССР и закрытия ДОСААФов перестал существовать. И очень хорошо было бы у нас заново это развивать. У нас и люди отважные, и это красивый вид спорта. Только для этого всё и делается. Мы хотим задать хорошую планку через весь этот проект. Сейчас мы будем свои блоги дублировать на английский язык. Профессиональные райдеры, которые базируются в Москве, говорят, что обо мне вся Европа говорит. У людей не укладывается в голове, что я прыгну в каньон.
– Это очень серьезные и опасные прыжки, всему этому предшествует длительная подготовка. Расскажи, как ты готовишься.
– Моя подготовка на сегодняшний день разбита на два пункта: каждодневные тренировки по мотокроссу и занятия в спортзале. Тренировки по мотокроссу проходят в Тарках, где есть для этого специальная трасса. В спортзале я привожу в порядок свои кондиции. В этом виде спорта физическая подготовка очень важна. Чем легче райдер, тем легче он чувствует себя в прыжках, полете и быстрых поворотах. Третью основную фазу мы включаем весной. Это будет парашютная подготовка. Восемь прыжков за один день. После этого выдается международный сертификат на прыжок с парашютом для бейсджампинга, то есть с маленьких высот. В том месте, где мы будем прыгать, высота около 470 метров, и оно идеально подходит для этого парашюта. На мотоцикле будет крепиться парашютная система. Но на нем парашют будет раскрываться через секунды 3-4 после моего во избежание запутывания строп.
– У Вас есть мечта?
– Сейчас моей мечтой является через весь этот проект подготовить в республике инфраструктуру для тех людей, которые будут приходить в этот вид спорт. Обучать подрастающее поколение. Мои мысли сейчас только об этом – развить этот спорт в республике.
– Расскажи подробнее о своих планах на этот год.
– На 2020 год мы планируем три рекорда России. С 10 по 15 февраля я собираюсь выполнить скоростной подъем на мотоцикле на гору Эльбрус. Подобного еще никто в России не делал. Если всё пройдет удачно, мы будем первые. Следующим этапом будет прыжок через движущийся поезд. Завершающим этапом будет прыжок в Сулакский каньон с парашютом. Это не какой-то авантюризм, а спланированная акция. Все трюки проводятся официально с участием структур, которые за это отвечают.
– Насколько твое увлечение находит поддержку в семье?
– Нет такой семьи, которая поддержала бы такое увлечение. Но с другой стороны, родители видят, что я взрослый, самостоятельный человек. Иногда они мне делают замечания, предлагают перестать заниматься. Но отец сейчас видит, что это не авантюризм, а серьезно. Завтра я выезжаю в Подмосковье на две недели. Там у меня будет тренировочный лагерь с профессиональной командой мотофристайлеров. Чтобы выполнять трюки, необходимо иметь навыки, опыт. Родители думали, что я просто решил прыгнуть в каньон с парашютом. Но мы так не делаем, у нас очень большая дорога впереди в плане подготовки. Для подъема на Эльбрус у меня есть все навыки мотоезды, поэтому мы начали с этого. Весной начнется парашютная подготовка. Как таковой поддержки дома нет, но все уже более-менее смирились с этим.
– Будешь ли ты использовать этот прыжок как дальнейший старт развития мотофристайла в Дагестане?
– Многие меня спрашивают, для чего мне эти три этапа прыжков. Через призму этих трюков мы будем развивать мотофристайл в республике. Мотоэндуро у нас более-менее развит. Есть любители, для которых это хобби. Мотокросс и мотофристайл у нас в республике после распада СССР и закрытия ДОСААФов перестал существовать. И очень хорошо было бы у нас заново это развивать. У нас и люди отважные, и это красивый вид спорта. Только для этого всё и делается. Мы хотим задать хорошую планку через весь этот проект. Сейчас мы будем свои блоги дублировать на английский язык. Профессиональные райдеры, которые базируются в Москве, говорят, что обо мне вся Европа говорит. У людей не укладывается в голове, что я прыгну в каньон.
– Это очень серьезные и опасные прыжки, всему этому предшествует длительная подготовка. Расскажи, как ты готовишься.
– Моя подготовка на сегодняшний день разбита на два пункта: каждодневные тренировки по мотокроссу и занятия в спортзале. Тренировки по мотокроссу проходят в Тарках, где есть для этого специальная трасса. В спортзале я привожу в порядок свои кондиции. В этом виде спорта физическая подготовка очень важна. Чем легче райдер, тем легче он чувствует себя в прыжках, полете и быстрых поворотах. Третью основную фазу мы включаем весной. Это будет парашютная подготовка. Восемь прыжков за один день. После этого выдается международный сертификат на прыжок с парашютом для бейсджампинга, то есть с маленьких высот. В том месте, где мы будем прыгать, высота около 470 метров, и оно идеально подходит для этого парашюта. На мотоцикле будет крепиться парашютная система. Но на нем парашют будет раскрываться через секунды 3-4 после моего во избежание запутывания строп.
– У Вас есть мечта?
– Сейчас моей мечтой является через весь этот проект подготовить в республике инфраструктуру для тех людей, которые будут приходить в этот вид спорт. Обучать подрастающее поколение. Мои мысли сейчас только об этом – развить этот спорт в республике.
Последние новости
Тайна исчезновения: что произошло с пропавшими людьми
Исследование случаев пропажи людей и возможные причины этих трагедий.
Делегация Табасаранского района участвует в семинаре в Кайтагском районе
Обсуждены итоги работы местного самоуправления и вопросы государственной политики.
Дорожно-транспортное происшествие в Буйнакском районе
В результате аварии пострадали пассажиры микроавтобуса.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Стерлитамаке на выгодных условиях